КЛАССЫ
- Moonkin itemization в PvE в процессе разработки
- Способность Жреца "Lightwell" получит некоторую зависимость от шмота
- Death Knights будет обладать собственной системой Rune Resource
Mana regen - у Магов, Шаманов и Охотников с этим проблемы, по этому так много Жрецов Shadow. Необходимо реально изменить систему mana regen и вообще статы на Spirit улучшить в WotLK.
CC для Шаманов?
Оценка вариантов CC для Шамана на уровнях 71 - 80.
Расовые особенности Жрецов?
Fear Ward будет везде. Эта возможность рассматривается, но не приоритетна.
Форма кота у друидов тауренов «сломана», наряду с формой кота у друидов ночных эльфов?
Над этим работают. Дистанция у котов эльфов является багом, который будет исправлен.
Охотники в играх 2v2 и 3v3 в будут изменены?
В патче 2.3 будет много изменений. На Аренах есть определённая проблема, но пока не до неё. Вообще, запланировано много особенностей для битвы на аренах и в группах.
Первое, что Маги делают в рейде, это воду. Будут ли Soulwells (массовое производство воды). И будет ли Muffin factory (массовое производство еды)?
Да. Создание воды и еды по типу Soulwell в процессе разработки.
Шаманов мало и система тотемов требует переработки – тотему уступают аурам и требуют маны?
Blessings, auras и totems, как и задумывалось, отличаются. Но над тотемами работают. Mana Spring totem будет намного более мощным, чем сейчас. Некоторые другие тотемы будут также сделаны более сильными.
ПвП
Будущее Battlegrounds
- На AV игроки не будут респавнится в пещере, если есть другое место
- Система распределения Honor изменится, на BG будут давать больше хонора ближе к концу игры, что будет подталкивать игроков.
- Вернутся очереди на AV для групп.
- В процессе рассмотрения идея возможности дать игрокам самим выбирать численность команд на BG - 15v15 или 20v20.
- В процессе рассмотрения идея Guild Battlegrounds – гильдии смогут бросить вызов друг другу и сразиться на некоторых BG.
Арены
- Требование рейтинга для покупки оружия арены (возможно начиная с 3 сезона).
- Начиная с 3 сезона можно приобрести шмот арены через систему чести.
Создание 19 и 29 Арен?
В процессе рассмотрения. Проблемой является награда и мнение игроков
Награды за марки с BG?
Марки должны были стимулировать игроков играть на различных BG. Добавятся новые вещи, которые можно будет купить за марки и ещё не решено, стоит ли добавить требование репутации .
О сервере для арен, где можно выбрать себе противника?
Нечто в стиле турниров, где можно выбрать противника и тип матча.
Почему resilience отсутствует на паладинских PvP сетах?
В 3 сезоне resilience будет. Старые сеты меня не собираются, потому что игроки знали, что берут.
Разбойников надо более жизнеспособными в игре 5v5?
Над этим работают. Поскольку Sap бесполезен, нужно придумать что-то ещё.
Профессии и Шмот
На подходе
- Spell damage для хиллеров
- Legendary ranged weapon в следующем инстансе на рейд в 25 игроков.
- Zul'Aman (показали 2 ZA оружия)
2h sword, 128.4 dps, 3.70 speed, 49 stamina, 45 haste rating and 120 atp
1h dagger, 98.6 dps, 1.80 speed, 21 agility, 40 atp and ignores ~154 armor.
Шмот в будущем
- Особый шмот для каждой профессии (например у alchemists специальные pots, которые могут использовать только они)
- Более мощный шмот, который можно использовать на 8- уровне в Northrend
- Заполнить пробелы – крафт должен заменить то, что не может дать лут
Улучшение шмота
- Engineering станет много более востребованным
- Transmute: ежедневный cooldown
- До некоторых вещей будет проще добраться
- Vendor Recipes: никакого кемпинга продавцов, но вещи про прежнему рендомны
Новая Профессия: Inscription
- Не Alchemy или Enchanting: ни каких свитков
- Inscribe улучшает Spells и Abilities (например mortal наносит больше урона, kidney shot дольше длится и т.п.)
- Создание абсолютно нового шмота – пока ещё об этом говорить рано, но это не улучшение способностей и заклинаний, а именно создание нового.
Скоро
- Ежедневные квесты для профессий
- Новый крафт только для шмота: Jewelcrafter только gems, Alchemist только potions.
- Улучшенный прогресс с 275 до 300 особенно
Новый Enchant: Executioner -- Zul'Aman
- Armor Penetration proc (proc как у mongoose)
Использование: зачарование орудия ближнего боя на игнорирование 840 брони противника. Требует 35 и больший уровень зачаровываемого оружия.
Новые Cooking Recipes
- melee hit и spell crit еда