World of Warcraft: Burning Cursade Вторник
26.11.2024
18:44
Приветствую Вас Гость | RSS| Помогите сайту Главная | Монстры | Регистрация | Вход
WoW Меню

Наш опрос
За какой вы класс играете
Всего ответов: 127

Монстры

МОНСТРЫ

Уровни монстров

Каждый монстр (monster) обладает определенным уровнем. Выбрав монстра, вы увидите его уровень и имя. Желательно, атаковать только тех монстров, чей уровень ниже вашего собственного, или почти такой же. Но если вы все-таки хотите напасть на монстров, чей уровень значительно выше вашего, постарайтесь сделать это в составе группы.




Монстр 1-го уровня



Монстр ?? уровня


Если уровень монстра помечен как "??" или значком черепа (“skull”), это значит, что точное значение уровня вам не доступно, но можно не сомневаться в том, что он намного превышает ваш собственный. Другими словами, вам не стоит связываться с этим монстром.


«Элитные» монстры
«Элитные» монстры значительно сильнее обычных монстров, с которыми вы частенько сталкиваетесь. Как правило, «элитные» – это особые монстры, которые встречаются вам при выполнении квестов, или те, которые обитают в специальных подземельях. Их можно узнать по пометке "Elite", рамке из драконов вокруг имени или в тот момент, когда кто-то из них нанесет вам сильнейший удар! Старайтесь не вступать в бой с «элитным» монстром до тех пор, пока уровень вашего персонажа не станет гораздо выше, чем его. Вы и сами поймете эту простую истину, когда какой-нибудь их таких монстров накинется на вас (и убьет!).



Элитный монстр



Уровень агрессивности монстра

Монстры (и различные мобы) могут находиться в трех основных состояниях:
Агрессивные (Aggressive) – помечены красным цветом
Нейтральные (Neutral) – помечены желтым цветом
Пассивные (Passive) – помечены зеленым цветом




Агрессивная цель



Нейтральная цель



Пассивная цель


Красные цели – Тот, кто находится в состоянии агрессии «убивает в ту же секунду, как только увидит вас» (“kill-on-sight” или сокращенно "KOS"). Это значит, что как только вы приблизитесь к такому монстру, он непременно нападет на вас. Распознать противника в состоянии агрессии можно по красному цвету его имени (в окне мишени – “target window”).

По мере того, как ваш собственный уровень будет повышаться, “aggro”-радиус монстра будет становиться все меньше и меньше, т.е. он начнет нападать на вас только в том случае, если вы подойдете к нему совсем близко (зайдете за пределы этого радиуса). Агрессивные монстры всегда атакуют тех игроков, которые бродят в опасной близости от них.

Желтые цели – Этим цветом помечены «пассивные» монстры (персонажи) – к примеру, животные (кабаны), - которые первыми не станут нападать на вас. Обычно такие персонажи игрокам нравятся, поскольку мимо них можно проходить совершенно спокойно и безбоязненно, так как они не атакуют игроков, по крайней мере, до тех пор, пока те сами не начинают их провоцировать. Однако соблюдайте осторожность, используя заклинания, действующие на определенную территорию (Area of Effect Spells), такие как, например, Frost Nova, поскольку они могут «пробудить» одного или нескольких монстров.

Зеленые цели – Вы не можете нападать на объекты, помеченные этим цветом. К ним относятся члены вашей группы, торговцы и большинство NPC.


Перемещающиеся и неподвижные монстры

Некоторые монстры неподвижны. Другие – перемещаются с места на место. Такие «перемещающиеся» монстры и есть самые опасные, поскольку именно они, как правило, «преподносят сюрпризы» и начинают нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете. Так что изучайте особенности их поведения или внимательно наблюдайте за всеми монстрами, которые бродит неподалеку. Группы, состоящие из таких монстров, часто называют "патрулями".


“Аggro” - радиус монстра

Любого агрессивного монстра (Aggressive Monster) окружает особая область, которую обычно называют “Аggro”- радиусом (Aggro Radius). Когда вы попадаете внутрь этой зоны, монстр начинает нападать на вас. Представьте, что вокруг монстра очерчена невидимая окружность. И вот как только вы зайдете внутрь этого круга, монстр «оживет» и накинется на вас. Вы можете убедиться в этом на собственном опыте, если начнете очень медленно приближаться к неподвижному монстру. Как только вы попадете в его поле зрения, или в зону “аggro”-радиуса, монстр сразу же атакует вас. Очень важно не забывать об этом. Общая ошибка, которую допускают многие новички, состоит в том, что они идут «напролом» через толпу монстров и таким образом «пробуждают» их. Таких игроков (а также членов их группы) ждет неминуемая смерть.

В процессе игры очень важно следить за «перемещающимися» монстрами. Если такой монстр бродит где-то совсем рядом, постарайтесь тут же изменить направление своего движения, пока он вас «не заметил». В противном случае он нападет на вас.

Если вы видите, что монстр двигается прямо на вас, в то время как вы сражаетесь с кем-то еще, но пока вас «не заметил», постарайтесь увести своего нынешнего противника в сторону. Для того чтобы избежать столкновения с приближающимся монстром, нужно всего лишь потихонечку отступать назад (не прекращая боя) и увлекать за собой соперника. Если в сражении участвует вся группа целиком, попросите всех отходить назад. Предупредите всех членов своей группы о приближении еще одного монстра и проследите, чтобы все отступили в сторону.


Монстры-одиночки и «линкованные» монстры

Монстры-одиночки не помогают своим атакованным товарищам. К примеру, Кабану (Boar) будет совершенно безразлично, если вы нападете на его «сородича». Он просто-напросто пройдет мимо вас, в то время как вы будете сражаться с его «собратом». Другое дело – монстры «линкованные», при нападении они начинают «звать на помощь». Если другие монстры из этого же родственного сообщества окажутся где-то поблизости, они непременно придут на помощь своему атакованному «собрату». К монстрам этого типа относятся, например, Мурлоки (Murlocs) и Воры (Thieves).


«Список ненависти» (Hate List) монстра

По ходу сражения монстры «запоминают» нанесенные им повреждения (damage) и то, какие (и в каком количестве) спеллы (spells) вы в них «бросаете». Имеются в виду лечащие спеллы (healing spells) или спеллы, приносящие пользу (buff) другим членам группы. Если монстр видит, что игрок наносит ему много повреждений или пользуется какими-то спеллами, которые ему, монстру, совсем не по душе, он разворачивается и начинает нападать на этого игрока. Это неплохо, когда это – именно то, чего вы и добивались; но если вы – кастер (caster), то, скорее всего, вам не хочется, чтобы случилось подобное. Для того чтобы предотвратить такой поворот событий, другой член вашей группы должен «отвлечь» монстра на себя (т.е. нанести ему больше повреждений или как-то разозлить его). Тогда монстр оставит вас в покое и начнет атаковать этого игрока. Со своей стороны вы должны мгновенно прекратить делать то, что «злит» монстра, например, перестать бросать спеллы или атаковать монстра. Как только вашему товарищу удастся нанести монстру больше повреждений или разозлить его настолько, что тот переключит на него свое внимание, вы можете продолжить атаковать этого монстра. Также вам следует соблюдать осторожность, когда вы применяете спеллы, действующие на определенную область, против группы монстров. Они могут объединиться (и, скорее всего, именно так и поступят) и одновременно напасть на игрока, использующего эти умения. Так что, когда решите воспользоваться АОЕ (т.е. заклинаниями, поражающими определенную территорию), позаботьтесь о том, чтобы рядом с вами находился кто-то еще, кто сможет отражать атаки монстров и уведет их подальше.


Кому достается убитый монстр
Первый игрок или группа, которые наносят монстру повреждения, как бы «маркируют» его. Когда этот монстр умирает, данный игрок или группа получают очки опыта и трофеи. Другие игроки могут узнать, является ли определенный монстр чьей-то мишенью или нет, по его изображению (портрету) – в первом случае оно будет серого цвета. Игрокам никто не запрещает помочь другим убить выбранного монстра, но в результате «помощники» не получат ни опыта, ни добычи. Даже несмотря на то, что убить монстра им помог кто-то еще, весь опыт получит именно тот игрок (или та группа), который(ая) первый(ая) сделал(а) его своей мишенью. В тех случаях, когда убить монстра помогает игрок очень высокого уровня, степень награды может быть немного уменьшена.



Трофей мне не достанется


Пример 1: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 10 уровня – в результате игрок А получает полностью все очки опыта.

Пример 2: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 30 уровня – в результате игрок А получает меньше очков опыта, по сравнению с примером 1.


Ошибки новичков – большое количество монстров
Одна их распространенных ошибок, которые часто допускают все новички, состоит в том, что они пытаются атаковать слишком много монстров одновременно. Игрок должен заранее определить для себя максимальное количество монстров, с которыми он можете сражаться одновременно, и в процессе игры придерживаться этого значения. В противном случае он постоянно будет «притягивать» слишком много монстров, справиться с которыми окажется ему не под силу. Как правило, одновременно желательно сражаться только с одним монстром. Если же вы являетесь членом большой группы и по силам значительно превосходите своих противников, то возможно, вам и удастся сражаться сразу с двумя монстрами. Если ваши товарищи по группе умело обращаются со спеллами и хорошо знают, как пользоваться такими заклинаниями, которые лишают монстров способности действовать (как например «Sleep» («Сон»)), вполне вероятно, что вы сможете одновременно справляться и с большим числом монстров. Основной смысл заключается в том, чтобы вычислить «максимальное количество монстров», с которыми вы можете сражаться одновременно.



Слишком много врагов


Постарайтесь не допустить такой ситуации, чтобы погибла целиком вся группа только потому, что вы переоценили свои силы и стали сражаться со слишком большим количеством монстров сразу. По мере игры вы поймете, как правильно рассчитывать свои возможности. К тому же, можно воспользоваться и помощью опытных «пуллеров» ("Pullers"), которые научат вас делать такой расчет.


Когда вас преследует монстр

По мере того, как вы будете все больше и больше играть в World of Warcraft, вам, вероятно, придется иногда и убегать от монстров. Побег не всегда стоит осуждения: наоборот, убегать нужно всегда, когда вы сталкиваетесь с монстром, который значительно превосходит вас по силам, или в тех случаях, когда вы чувствуете, что у вас не хватить Здоровья (Health) или Маны (Mana), чтобы достойно сразиться с данным противником. Спасайтесь бегством ("/v flee")!

Монстры будут преследовать вас только в течение определенного времени, а потом снова вернутся к своей «патрульной зоне». Так что, если вы хотите избежать сражения, просто убегайте от монстра до тех пор, пока он не оставит вас в покое. По ходу бега вы можете «оглядываться» (т.е. вращать экран вокруг себя), чтобы посмотреть, преследует ли вас все еще монстр и когда можно остановиться. Имейте в виду, что в «инстантах» (instances – «исключительные зоны») монстры не прекратят вас преследовать.


Лечение (Healing) монстров

Некоторые монстры могут лечить (heal) себя, также как и некоторые игроки. Так что вам нужно оглушить их и быстренько «добить» мощными ударами до того, как они успеют восстановить свои силы. Как правило, в таких ситуациях лучше всего применять «оглушающие» умения (stun abilities).


Восстановление Здоровья (Health) и Маны (Mana) у монстров

Монстр быстро восстанавливает свое здоровье и ману в том случае, если вы атакуете его, а затем спасаетесь бегством. Это предусмотрено специально для того, чтобы помешать игрокам применять тактику внезапных быстрых нападений («булавочных уколов»).


Баффы (Buffs) монстра

Так же, как и игроки, монстры могут пользоваться специальными заклинаниями – «баффами» (buffs), которые делают их более сильными. Обнаружить это вы сможете, когда увидите, как они «усиливают» ("buff up") себя, или когда прочитаете журнал сражения и посмотрите результаты боя. При любой возможности «бросайте» на монстров «дебаффы» ("Debuff") или «диспелы» ("Dispel" – «рассеиватели»), которые снимают действие баффа. Это поможет вам быстрее расправиться с монстром.


Дебаффы (Debuffs) монстра

Очень часто у монстров есть специальные атаки, которые накладывают «дебаффы» ("Debuff") на вашего персонажа. «Снимайте» их с себя как можно скорее. Существует много разных спеллов, с помощью которых можно сделать это.


Монстры, использующие спеллы

Монстры, использующие спеллы (Spell), – т.е. маги (mages) – очень опасны. Они могут нанести вам огромное количество повреждений за короткий промежуток времени. Но к счастью они, как правило, очень слабы и их можно довольно легко убить. Атакуйте их в первую очередь, а также при возможности постарайтесь их обездвижить, чтобы помешать им бросать спеллы.


Побег

Некоторые монстры стремятся сбежать, когда «чувствуют», что вот-вот умрут. В таких случаях вам нужно воспользоваться умениями, которые «приковывают их к месту» и не дают убежать. Кроме этого можно воспользоваться каким-нибудь спеллом прямого удара, предназначенным для дальнего боя (к примеру "Fireball" – «огненный шар»), и убить противников «при попытке к бегству».


Сон (Sleep) или умения, лишающие монстров способности к действиям (Disabling Abilities)

Некоторые игроки обладают способностью «обездвиживать» монстров на короткий промежуток времени с помощью такого заклинания как "Sleep" (Сон). Кастерам (Casters) следует бросать спеллы, подобные "Sleep", только на тех монстров, которых в данный момент не атакуют. Ведь прямой удар «пробуждает» их и разрушает весь эффект от действия данного спелла. Остальные члены группы должны внимательно следить за тем, чтобы на «разбудить» спящего или обездвиженного монстра до тех пор, пока действие спелла не закончится само по себе.


Сражение с монстрами высокого уровня

Игрокам довольно сложно сражаться с монстрами, уровень которых значительно превышает их собственный. Шансы игрока на то, чтобы нанести удар и повреждения ("glancing blows" – «скользящие удары») уменьшаются, а шансы монстра ("crushing blows" – «сокрушительные удары»), в свою очередь, возрастают.


Возрождение монстров

На низкоуровневых территориях только что возродившиеся монстры не сразу начинают атаковать игроков.


Другая информация

Различные создания восстанавливают свое здоровье и ману, становясь «невосприимчивыми» (evading). Монстры переходят в состояние evade, когда они заходят в тупик или не могут добраться до своей мишени. Таких монстров бесполезно атаковать до тех пор, пока они не вернуться в "нормальное" состояние.
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

sekk
WRATH OF THE LICH KING

Полезные ссылкы

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Rambler's Top100WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Copyright Daisek © 2024