WRATH OF THE LICH KING
Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.
Что известно:
- Планка уровня будет увеличена до 80
- Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса
- Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса
- Новые battlegrounds и арены
- Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно)
- Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.)
- Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков
- Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight
- Northrend
- Больше зон, чем в Outland
- НИКАКИХ новых играбельных рас
- Будет раса Nerubians
- Arthas/The Lich King как главный злодей
- Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс)
- Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight
- Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend)
- По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут)
- Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp
- Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты
DEATH KNIGHT
- Гибрид танка и ДПС
- Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW)
- Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes)
- Упомянуто "Rune Weapons"
- Носит plate
- Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний
- Известные заклинания:
"Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов
"Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.
- Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне
- Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся.
- Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III.
- Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes'
- Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy
- Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.)
- Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п.
- Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней
- Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки
- Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time
- Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK
- Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden)
- На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70
- Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры
- Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат
- Ведутся работы над танком-паладином
- Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight
- Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth
- Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов
- Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack
- Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods
БАЛАНС КЛАССОВ
- Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример)
- Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона
- Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева)
- Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing